День открытых дверей 20.09.17

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия (далее - Управление) сообщает, что 20 сентября 2017 года с 14.00 до 16.00 часов в помещении Управления по адресу: г. Петрозаводск, ул. Красная д. 31, холл (1 этаж), пройдет общественно - значимая акция «День открытых дверей».

В рамках проведения акции обратившиеся смогут получить бесплатные консультации по следующим вопросам:

- государственная регистрация прав на недвижимое имущество;

- государственный кадастровый учёт недвижимого имущества;

- предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;

- получение государственных услуг Росреестра через Интернет;

- оформление прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества в упрощенном порядке;

- проведение проверок соблюдения земельного законодательства;

- ответственность за нарушения при использовании земельного участка;

- работа Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости объектов недвижимости на территории Республики Карелия;

- работа апелляционной комиссии по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета или решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав;

- государственный фонд данных;

- проведение кадастровых работ;

- деятельность Управления в сфере профилактики и борьбы с коррупцией.

 

Для участия в акции приглашены представители филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Карелия.

Горячая телефонная линия 20.09.17

20 сентября 2017 года с 14 до 15 часов отдел правового обеспечения Управления Росреестра по Республике Карелия проведет «горячую телефонную линию» по вопросу оказания государственных услуг Росреестра в электронном виде.

Телефон «горячей линии» 8 (8142) 76 57 82.

Взаимодействие с МФЦ

Возможность легко и быстро оформить права на недвижимость - то, что отличает любое цивилизованное государство. Чем быстрее развивается система регистрации прав собственности, тем больше укрепляются позиции страны в мире.

В современных условиях существует необходимость как можно быстрее получать различные услуги, в том числе и государственные, при этом минимизировать взаимодействие с государственными органами и исключить ожидание в очередях.

В этой связи, с целью повышения качества услуг Росреестра Правительство Российской Федерации утвердило Дорожную карту, представляющую собой стратегию развития системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и кадастрового учета на долгосрочную перспективу. В результате перед Росреестром поставлено немало задач, направленных на повышение качества госуслуг, реализация которых возможна лишь при деятельном участии других госорганов, региональных и муниципальных властей.

Именно для этих целей сегодня создаются многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ), которым Росреестр на сегодняшний день уже передал значительную часть своих полномочий. А к 2018 году доля предоставляемых МФЦ услуг по регистрации собственности и кадастровому учету должна составить до 90% от общего объема.

Основной идеей создания МФЦ является реализация принципа «одного окна», когда гражданин освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. От получателя услуги требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, не взаимодействуя при этом с чиновниками непосредственно, что значительно упрощает необходимые процедуры и экономит время заявителей. В данном случае МФЦ выступает своего рода организатором процессов предоставления государственных и муниципальных услуг, при котором межведомственное взаимодействие организуется на основе соглашений, фиксирующих порядок документационного и информационного обмена, предельные сроки выполнения необходимых административных процедур.

Такой подход минимизирует моральные, материальные и временные издержки потребителей услуг, в связи с чем, популярность МФЦ постоянно растет.

На сегодняшний день государственные услуги Росреестра, одни из самых популярных и востребованных в стране, предоставляются в том числе, и в МФЦ.

Так, в офисах МФЦ предоставляется 3 основные государственные услуги Росреестра:

            1. государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (возможность подачи документов на регистрацию прав по наследству, на основании судебных решений, купли-продажи, дарения и др.);

            2. государственный кадастровый учет недвижимого имущества (возможность обратиться за постановкой на кадастровый учет и снятием с кадастрового учета объектов недвижимости, а также внесением изменений в сведения ГКН и др.);

            3. предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.

Выдача документов по результатам оказания государственных услуг Росреестра осуществляется по месту предоставления документов в установленный срок. Таким образом, выдача готовых документов, предоставленных в офисах МФЦ, осуществляется там же.

В Республике Карелия сеть МФЦ стремительно развивается. Начав свою работу с марта 2014 года, к концу 2014 года было открыто 26 офисов, к концу 2015 года – уже 72 офиса. В настоящее время функционируют 80 офисов, расположенных в разных районах республики, во всех из них предоставляются услуги Росреестра.

С полным перечнем адресов МФЦ по Республике Карелия, графиками их работы вы можете ознакомиться на сайте МФЦ http://www.mfc.karelia.ru, непосредственно в офисах МФЦ в г. Петрозаводске (пл. Литейная, 3,  наб. Гюллинга, 11) или по телефону (88142) 333050, а также в зале приема Филиала ФГБУ ФКП «Росреестра» по Республике Карелия (пр. Первомайский, 33) и Управления Росреестра по Республике Карелия (ул. Красная, 31), а также в территориальных (межмуниципальных) отделах Управления.

Горячая телефонная линия 18.09.17

18 сентября 2017 года с 9.30 до 11 часов межмуниципальный отдел по Сортавальскому, Питкярантскому и Лахденпохскому районам Управления Росреестра по Республике Карелия проведет «горячую телефонную линию» по вопросу оформления объектов недвижимости в упрощенном порядке («дачная амнистия»).

 

Телефон «горячей линии» 8 (814 30)  4 75 80.

ОБНОВЛЕНИЕ «КЛЮЧЕЙ ДОСТУПА» К ЕДИНОМУ РЕЕСТРУ НЕДВИЖИМОСТИ

Управление Росреестра по Республике Карелия информирует пользователей «ключей доступа» к информационным системам Росреестра (Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН)), полученных до 1 января 2017 года, о прекращении действия таких «ключей доступа» с 1 июля 2017 года.

При этом остаток неиспользованных по таким «ключам доступа» запросов можно перенести на полученный в личном кабинете Росреестра «ключ доступа» к федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН).

Для того чтобы совершить перенос остатка неиспользованных запросов, оплаченных по «ключам доступа» к информационным системам ЕГРП и ГКН, необходимо сформировать «ключ доступа» к ФГИС ЕГРН в личном кабинете Росреестра (в разделе «Мои ключи») на сайте ведомства. Затем войти в сервис «Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН» с использованием старого «ключа доступа» и в разделе «Мои счета» ввести новый «ключ доступа», далее нажать кнопку «Перенести остаток запросов». Информация о количестве  доступных запросов посредством доступа к ФГИС ЕГРН отображается во вкладке «Мой баланс» личного кабинета.

С подробной инструкцией по переносу запросов по «ключам доступа» можно ознакомиться на сайте Росреестра. Пополнить счет по «ключам доступа» к ФГИС ЕГРН можно в личном кабинете Росреестра в разделе «Мой баланс».

 

Управление Росреестра по РК

 

 

Контакты для СМИ

Специалист Управления Росреестра по Республике Карелия

Хозей Екатерина Сергеевна

8 (8142) 76 29 48

hozei@rosreg.karelia.ru

 

185001, г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 31